Оптогаджет
Смартфоны
Чехлы и защита экрана

Условия гарантийного обслуживания продукции, продаваемой в магазинах «Оптогаджет». 

Адреса гарантийного обслуживания в Челябинске^ пр. Ленина, 50 / Комсомольский пр., 65  «Теорема».  Для гарантийного обслуживания при себе иметь чек на покупку и устройство. 

На все продукцию Apple Ростест: iPhone, iPad, Macbook, iMac, AirPods и BeatsX, MagSafee, Apple Pencil, Apple Watch, HomePod, Leef Bridge,Airport, AppleTV действует гарантия от производителя — 12 месяцев, за исключением устройств  (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии, данные сроки указываются в чеках  (накладных). На продукцию Apple для рынков Европы, Америки или других стран, за исключением России действует гарантия от продавца сроком 12 месяцев с момента покупки. Гарантия от производителя не распространяеться или распространяеться на усмотрение компании Apple.

На iPod гарантия 14 дней если в чеке не указан иной срок. 

На защитные стекла гарантия составляет 14 дней, при установке  сотрудниками  «Оптогаджет».  

Срок проведения проверки качества 10 рабочих дней. Срок проведения ремонтных работ — до 35 календарных дней  (исчисляется с момента передачи товара продавцу). 

Недостатки и способы их устранения при обнаружении заводского брака:  

1. Не работает задняя и/или передняя камера — производится ремонт; 

2. Не работает кнопка вкл/выкл — производится ремонт; 

3. Не работает звук в динамиках или микрофоне — производится ремонт; 

Гарантия распространяется только на заводские неисправности технического характера. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент приобретения товара потребителем. 

Не является гарантийным случаем: 

• выход изделия из строя по вине покупателя, наличие внешних или внутренних механических повреждений, попадания влаги, ремонт в не авторизованных сервисных центрах; 

• использования некачественных носителей информации, перепрошивка устройств, наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ, отсутствие доступа к учётной записи  (блокировка), невозможность доступа к учётной записи  (вследствие утраты данных о логин, пароле); 

• наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети  (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия  (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления. 

На остальную продукцию, в том числе чехлы, зарядные устройства, защитные стекла, плёнки, прочие наушники и колонки, автодержатели, док-станции гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия. Колонки Marshall, JBL, Harman/Kardon, Sony гарантия 12 месяцев. На консоли Sony PlayStation и Sony PSVR гарантия 12 месяцев. 

При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.

При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:

· с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;

· с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.

Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.

Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.

Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.

 

Условия гарантийного обслуживания продукции  Xiaomi 

Реквизиты сервисного центра: ООО   «МИ сервис » Тел. 77-66-76-0Адрес: г. Челябинск пр Ленина 29  (остановка  «Центральный рынок»). 

На все смартфоны, ноутбуки и планшеты Xiaomi гарантия 12 месяцев. На всю вело- и мото технику, а так же пылесосы Xiaomi гарантия 12 месяцев. На смарт-часы Xiaomi MiBand2 и MiBand3 гарантия 14 дней. 

Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом данного гарантийного талона.  

Обязанности по настоящей гарантии исполняются уполномоченными организациями и обслуживающими центрами.  

Настоящая гарантия недействительна в случае, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией, подключением к источникам питания, отличных от упомянутых в инструкции по эксплуатации, износом, халатным отношением, включая попадание влаги, а так же инсталляцией, адаптацией модификаций, или эксплуатацией с нарушением технических условий или требований безопасности. 

В случае, если в течении гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение. Действие настоящей гарантии не распространяется на детали корпуса, защитные экраны, аксессуары, наушники, зарядные устройства. 
Условия прерывания гарантийных обязательств: 

— выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.  Повреждение контрольных этикеток и пломб  (если таковые имеются). 

— наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.  

— выход из строя оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

При приемке товара Покупатель обязан осуществить его проверку и сообщить Продавцу о замеченных в ходе приемки недостатках. В противном случае, Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении явных недостатков, которые могли быть замечены в ходе приемки товара, но не были зафиксированы в договоре.

При подписании договора купли-продажи товара бывшего в употреблении, Покупатель подтверждает свою готовность принять бывший в употреблении товар в состоянии «как есть», а именно:

· с результатами любых ремонтных работ, произведённых Продавцом, так и у любых других третьих лиц;

· с вероятной возможностью последующего проявления скрытых эксплуатационных и/или производственных дефектов, в том числе существенных, которые могут проявиться после передачи товара Покупателю и за которые продавец не несет ответственности.

Покупатель, подтверждая свою готовность принять товар в состоянии «как есть», не вправе ссылаться на это обстоятельство в качестве основания для расторжения Договора или пересмотра его стоимости.

Покупатель подтверждает, что Продавец не несет перед Покупателем ответственность за действия и/или бездействия предыдущих собственников товара, не исполнявших требования производителя, в результате чего Покупателю может быть отказано в установленном производителем гарантийном обслуживании товара.

Покупателю до заключения Договора представлена полная и достоверная информация о техническом состоянии товара, полученная Продавцом в по результатам проверки качества по внешним признакам в соответствии с пунктом 131 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, с которыми Покупатель ознакомлен.